Услуга ремонт коробок передач вариаторного типа

РЕМОНТ АКПП ВАРИАТОРНОГО ТИПА

Мы предлагаем капитально-восстановительный ремонт вариаторов любой сложности для всех марок автомобилей.

Цена:

от 35,000 руб.

01
Дефектовка автоматической коробки передач

Дефектовка АКПП выполняется после демонтажа, это процесс скрупулезного изучения состояния всех составляющих коробки передач. Мастер после полной разборки выполняет тщательную промывку деталей и их просушивание. Все детали раскладываются по группам в строгой последовательности. Затем производится оценка состояния каждой детали: анализ ее изношенности, степень повреждения и исследование возможности ее дальнейшего использования. Все эти операции проводятся в специальном помещении, подготовленном и чистым, т.к. попадание даже мельчайших посторонних элементов может привести к неисправностям в собранной АКПП. На основании полученной информации мастер принимает окончательное решение о ремонтопригодности автоматической коробки передач. Затем составляется ведомость, в корой указаны общая сумма затрат на ремонт АКПП. После согласования стоимости и условий гарантии и подписания согласия с заказчиком, проводится ремонт. Сроки дефектовки: 3 дня с момента принятия автомобиля. Срок восстановительного ремонта АКПП 14-20 дней в зависимости от сложности ремонта.

Дефектовка гидротрансформатора
Дефектовка гидротрасформатора

02
Дефектовка ГДТ

Дефектовка гидротрансформатора в токарном цеху - это процедура, при которой проводится диагностика и анализ состояния гидротрансформатора автоматической коробке передач (АКПП).

Гидротрансформатор – это гидравлическое устройство, отвечающее за передачу крутящего момента между двигателем и АКПП. Демонтированный гидротрансформатор (ГДТ) подвергается первичному осмотру на предмет проверки состояния корпуса, целостности резьбы на креплении, износа пилота. После первичного осмотра ГДТ устанавливается на планшайбу, центрируется с помощью втулки, закрепляется болтами или гайками, устанавливается на токарный станок - разрезается по сварочному шву и разделяется на две части. Разобранный по частям ГДТ направляется на мойку в специальном сольвенте. Очищенные от масла и выработки детали подвергаются осмотру и дефектации специалистом. Проверяются характерные для каждой модели трансформатора места износа, в частности - степень износа ступицы насоса, шлицов ступицы турбины, состояние накладки блокировки, состояние беговых дорожек подшипников качения и скольжения, исправность функционирования и износ обгонной муфты реактора. После первичного осмотра ГДТ устанавливается на планшайбу, центрируется с помощью втулки, закрепляется болтами или гайками, устанавливается на токарный станок - разрезается по сварочному шву и разделяется на две части. Разобранный по частям ГДТ направляется на мойку в специальном сольвенте. Очищенные от масла и выработки детали подвергаются осмотру и дефектации специалистом. Проверяются характерные для каждой модели трансформатора места износа, в частности - степень износа ступицы насоса, шлицов ступицы турбины, состояние накладки блокировки, состояние беговых дорожек подшипников качения и скольжения, исправность функционирования и износ обгонной муфты реактора.

03
Проверка гидроузлов

Проверка гидроузлов на стенде- это процедура, при которой специалисты проводят тестирование и анализ работы гидравлических узлов, отвечающих за управление автоматической коробки передач (АКПП). Гидроузлы включают в себя компоненты, которые контролируют переключения передач и поддерживают правильное давление и поток масла а АКПП. Вот что включает в себя процесс проверки гидроузлов на стенде:
1. Подготовка и установка: Гидроузлы извлекаются из АКПП и устанавливаются на специальном стенде, который позволяет эмулировать различные условия работы и тестирования.
2. Тестирование давления: С помощью стенда генерируется определенное давление, и через гидравлические узлы пропускается масло. Специалисты проверяют, соответствуют ли измеренные значения давления заданным спецификациям производителя.
3. Проверка переключения передач: Специальное программное обеспечение и контроллеры на стенде эмулируют переключение передач в реальных условиях. Это позволяет проверить точность, плавность и сроки переключения передач через гидроузлы.
4. Тестирование соленоидов и клапанов: Производиться тестирование работы соленоидов и клапанов, проверяется их реакция на управляющие сигналы, включение и отключение, а также проверка на соответствие спецификациям.
5. Анализ данных и диагностика: Специализированное программное обеспечение и оборудование на стенде позволяют проанализировать данные, полученные во время проверки, и выявить возможные проблемы и дефекты.

Индивидуальный заказнновых запчастей

04
Заказ новых запчастей для сборки АКПП

АКПП вариаторного типа

05
Сборка автоматической коробки передач (АКПП)

Сборка АКПП - это процесс, при котором различные компоненты и детали коробки передач собираются и устанавливаются вместе

Обкаточный цикл

06
Обкаточный цикл восстановленных в производственных условиях АКПП на стенде

Это процесс, при котором новая или отремонтированная автоматическая коробка передач (АКПП) подвергается серии специальных тестов и операций на специальном стенде для обеспечения ее оптимальной работы и долговечности. Этот процесс помогает адаптировать коробку передач к реальным условиям эксплуатации перед ее установкой в автомобиль.

Адаптация АКПП

07
Установка автоматической коробки передач (АКПП)

Адаптация АКПП

08
Адаптация АКПП

Адаптация АКПП (автоматической коробки передач) – это процесс, который позволяет контрольной единице АКПП (TCU) настроится на индивидуальные особенности управления и работу автоматической коробки передач в конкретном автомобиле. Настройка рабочего диапазона алгоритма работы АКПП до заводских параметров.
Первый этап адаптации: компьютер проверяет зазоры в пакетах сцеплений, попутно промывая соленоиды(т.н. системная очистка).
Затем проходит второй этап: выставляются новые параметры давления для мягкого переключения передач.
Заключительный проверочный цикл и запуск программы адаптивной коррекции в движении. Так как все процедуры проводятся в стояночном положении, программа задаёт базовые алгоритмы сопряжения с датчиками движения(ABS, в нашем случае), положением открытия дросселя и пр. Для полноценной адаптации требуется некоторое время езды, определённое количество километров Что происходит во время первых после адаптации поездок? Общий компьютер отслеживает все переключения на предмет соответствия заданным ранее параметрам. Как то: процент открытия дроссельной заслонки, мощность двигателя, скорость автомобиля и .т.д. Заносит их во временные папки и анализирует после окончания поездки. На основании новых данных, вносит коррекции в параметры тех или иных переключений. По длительности данные процедуры могут разниться. У одних после ремонта АКПП и адаптации может понадобиться до 7-8 поездок, от 15 км каждая, у других уже со второй поездки все переключения нормализуются.

08
Тестирование и настройка

После сборки и установки АКПП проводится тестовый заезд в режиме реального времени. Это включает проверку переключения передач, проверку электронных компонентов и контроллеров, а также другие проверки на соответствие стандартам работы АКПП. На оснований полученной информаций, мастер принимает решение о проведений контрольно- смотровых проверочных работ и подготовки транспортного средства к выдаче. Обязательным условием и сохранения гарантийной политики: На отремонтированную АКПП предоставляется гарантия на 20000 км.пробега или не более 12 месяцев со дня окончания ремонта (в зависимости от того, которое из условий наступит ранее) при обязательном прохождении ТО №1 при пробеге 1500-2000 км.и ТО №2 при пробеге 17000-18000 км. (Все ТО идут строго по записи. Запись идет за неделю.) ТО подразумевает под собой проведение компьютерной диагностики, осмотра автомобиля на подъемнике, частичную замену масла, фильтрующий элемент и уплотнительная прокладка поддона АКПП меняется согласно конструкции автоматической коробки передач. По факту выявления нареканий АКПП проводятся меры по их устранению, в рамках гарантийной политики.

Ремонт АКПП Челябинск

Наш сервис

Наш сервисный центр обеспечивает качественный ремонт и техническое обслуживание вариаторов, предлагая полный спектр услуг от диагностики до замены ключевых компонентов, что помогает продлить срок службы вашего транспортного средства и улучшить его эксплуатационные характеристики.

Или заполните форму, чтобы записаться на диагностику или ремонт.
Мы перезвоним Вам для уточнения деталий.

    другие услуги

    Услуга бесплатная диагностика АКПП

    01

    Диагностика АКПП

    Проведение бесплатной диагностики с подключением диагностического оборудования, анализом основных параметров автоматический коробки передач. Проведение тест драйва.

    Услуга капитальный ремонт АКПП

    02

    Капитальный ремонт АКПП

    Мы специализируемся на капитально-восстановительном ремонте автоматических трансмиссий любых автомобилей.

    Услуга ремонт РКПП

    03

    Ремонт РКПП

    Качественный ремонт роботизированных КПП.

    Услуга замена масла в АКПП

    04

    Замена масла

    Мы предлагаем качественную замену масла в АКПП вашего автомобиля.

    Услуга Антикоррозийная обработка

    05

    Антикоррозийная обработка

    Наш сервис предлагает профессиональную антикоррозийную обработку автомобиля, которая надежно защищает кузов от ржавчины и продлевает его срок службы. Обратившись к нам, вы получите высококачественное обслуживание и уверенность в долгой сохранности вашего автомобиля.